Мы не используем для приготовления наших блюд консерванты или иные способы для искусственного увеличения сроков годности блюд. Мы используем только свежие продукты. Поэтому наши блюда не предназначены для длительного хранения - рекомендуем употреблять наши блюда непосредственно после доставки. LUX гордится уровнем обслуживания и качеством своих блюд, но, к сожалению, никто не застрахован от накладок. Мы допускаем, что у вас могут возникнуть нарекания к нашей работе, и принимаем 100% обращений по телефону
+7 (4922) 77-15-15.
Мы во всех случаях заменяем не устроившие клиента блюда бесплатно и быстро в течение двух часов с момента доставки нашей продукции. Будем признательны, если вы вернете сомнительные с вашей точки зрения блюда для внутреннего контроля. С радостью компенсируем задержку Вашего заказа (компенсация будет рассмотрена специалистом в зависимости от ситуации и времени задержки), а также примем все необходимые меры по факту любой неприятной ситуации, согласно Вашего обращения, не позднее трех рабочих дней.
Оперативно разберемся, если Вам что-то не доставили по Вашему заказу, в случае если Вы обратитесь к нам в течение двенадцати часов с момента доставки. Вы также можете оставить свое обращение онлайн в разделе отзывов. Обязательно укажите свои контактные данные и номер заказа. Мы проведем по вашему сообщению проверку и уладим неприятную ситуацию. Мы делаем все, чтобы наши клиенты остались довольны! Сделайте заказ в LUX и оцените вкус традиционной итальянской кухни!